Обмен и возврат

ВАЖНО!

  1. Внешний вид изделия может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производители имеют право вносить незначительные изменения в дизайн без предварительного уведомления (особенно касается аксессуаров).
  2. При сохранности товарного вида изделия, такой случай не является основанием для гарантийного возврата товара. 
  3. Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

Порядок обмена и возврата товаров

  1. Оповестите нас о возврате/обмене, направив заявление (в произвольной форме) на электронную почту info@brozap.ru, а также позвонив по номеру телефона, указанному на главной странице brozap.ru. В письме обязательно укажите номер вашего заказа, фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, причину возврата, перечислите возвращаемый товар, прикрепите фотографии товара со всех сторон, фотографии всех стикеров.
  2. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  3. После одобрения возврата с нашей стороны, вышлите посылку почтой обычным отправлением без наложенного платежа по адресу, указанному в ответном письме на электронной почте.
  4. После отправки посылки, оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту info@brozap.ru, а также позвонив по номеру телефона, указанному на главной странице brozap.ru.

Основания для возврата и обмена товаров

1Товар не подошел.

Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7(семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Мы гарантируем возмещение 100% стоимости неподошедшего товара, за вычетом стоимости расходов на пересылку, в течение 7(семи) дней с момента получения возвращаемого товара. 

2. Дефект, некомплект, пересорт.

В случае если товар передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара, необходимо известить магазин об этих нарушениях не позднее трех календарных дней после получения. В качестве доказательства необходимо предоставить четкие фото упаковки и полного содержимого посылки.

Также вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае товар должен быть возвращен продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. 

В случае установления несоблюдения условий заказа по вине продавца, компенсации подлежит 100% стоимости товара и расходов на пересылку. Для подтверждения расходов необходимо предоставить копии платежных квитанций. Денежные средства при этом возмещаются покупателю в течение 7(семи) дней с момента получения возвращаемого товара. 

  1.  

Возврат товара надлежащего качества.

Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.

Возврат товара НЕнадлежащего качества.

Необходимо предоставить следующие документы:

Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:

  • заявление о возврате
  • копия квитанции/чека об оплате

Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:

  • заявление о возврате
  • копия квитанции/чека об оплате
  • Копию наряд-заказа СТО, где производилась установка товара на автомобиль;
  • Копию наряд-заказа СТО, где производился демонтаж товара с автомобиля;

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.д.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

Мы не несем гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по нашей вине.

Условия возврата аккумуляторных батарей.

Мы гарантируем надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

  • в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • в случае обнаружения механических повреждений.
  • в случае самостоятельного ремонта батареи.
  • в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
  • в случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.

ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!